Учитель изобразительного искусства
Уровень образования
Среднее профессиональное образование (педагогическое)
Общий стаж работы
36 лет
Стаж работы по специальности
36 лет
Квалификация
Высшая категория
Преподаваемые дисциплины
- Изобразительное искусство
Наименование направления подготовки и (или) специальности
ВОСПИТАТЕЛЬ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Повышение квалификации и переподготовка
КУРС УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 24.05.2002
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗО 29.03.2004
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 20.04.2005
КУРС УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 03.05.2006
ПРОГРАММЫ ПРЕВЕНТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1-11 КЛАССАХ 21.12.2006
УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛА КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА 22.12.2008
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ 18.03.2010
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДОВАНИЯ МУЗЫКИ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ 13.05.2011
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАЛИБИТАЦИИРЕБЕНКА-ИНВАЛИДА В ОБЫЧНЫХ ОУ 15.06.2013
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО 28.08.2013
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ООО В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 30.12.2013
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ С ОВЗ В ОО 17.11.2014
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГОС ОВЗ 30.09.2016
ФГОС ООО: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ (ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА) 28.10.2016
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ РЕБЕНКА С ОВЗ 31.10.2016
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ 25.10.2019
ИНКЛЮЗИЯ КАК ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОСНОВНОГО И СОО РФ 21.01.2020
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДИКАМ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ В ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС 21.01.2020
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС 06.02.2020
КУРС УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 24.05.2002
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗО 29.03.2004
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 20.04.2005
КУРС УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 03.05.2006
ПРОГРАММЫ ПРЕВЕНТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1-11 КЛАССАХ 21.12.2006
УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛА КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА 22.12.2008
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ 18.03.2010
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДОВАНИЯ МУЗЫКИ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ 13.05.2011
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАЛИБИТАЦИИРЕБЕНКА-ИНВАЛИДА В ОБЫЧНЫХ ОУ 15.06.2013
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО 28.08.2013
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ООО В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 30.12.2013
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ С ОВЗ В ОО 17.11.2014
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГОС ОВЗ 30.09.2016
ФГОС ООО: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ (ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА) 28.10.2016
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ РЕБЕНКА С ОВЗ 31.10.2016
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ 25.10.2019
ИНКЛЮЗИЯ КАК ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОСНОВНОГО И СОО РФ 21.01.2020
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДИКАМ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ В ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС 21.01.2020
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС 06.02.2020