МАОУ "СОШ № 40"
г. Череповец, Вологодская область
  • Гашина Екатерина Михайловна.
    Гашина Екатерина Михайловна

    Учитель изобразительного искусства

    Уровень образования

    Среднее профессиональное образование (педагогическое)

    Общий стаж работы

    36 лет

    Стаж работы по специальности

    36 лет

    Квалификация

    Высшая категория

    Преподаваемые дисциплины

    • Изобразительное искусство

    Наименование направления подготовки и (или) специальности

    ВОСПИТАТЕЛЬ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

    Повышение квалификации и переподготовка

    КУРС УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 24.05.2002

    ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗО 29.03.2004

    ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 20.04.2005

    КУРС УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 03.05.2006

    ПРОГРАММЫ ПРЕВЕНТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1-11 КЛАССАХ 21.12.2006

    УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛА КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА 22.12.2008

     АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ 18.03.2010

    ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДОВАНИЯ МУЗЫКИ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ 13.05.2011

    МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАЛИБИТАЦИИРЕБЕНКА-ИНВАЛИДА В ОБЫЧНЫХ ОУ 15.06.2013

    ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО 28.08.2013

    ВВЕДЕНИЕ ФГОС ООО В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 30.12.2013

    ОРГАНИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ С ОВЗ  В ОО 17.11.2014

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГОС ОВЗ 30.09.2016

    ФГОС ООО: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ (ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА) 28.10.2016

    ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ РЕБЕНКА С ОВЗ 31.10.2016

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ 25.10.2019

    ИНКЛЮЗИЯ КАК ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОСНОВНОГО И СОО РФ 21.01.2020

    ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДИКАМ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ В ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС 21.01.2020

    АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС 06.02.2020

    КУРС УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 24.05.2002

    ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗО 29.03.2004

    ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 20.04.2005

    КУРС УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 03.05.2006

    ПРОГРАММЫ ПРЕВЕНТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1-11 КЛАССАХ 21.12.2006

    УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛА КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА 22.12.2008

     АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ 18.03.2010

    ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДОВАНИЯ МУЗЫКИ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ 13.05.2011

    МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАЛИБИТАЦИИРЕБЕНКА-ИНВАЛИДА В ОБЫЧНЫХ ОУ 15.06.2013

    ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО 28.08.2013

    ВВЕДЕНИЕ ФГОС ООО В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 30.12.2013

    ОРГАНИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ С ОВЗ  В ОО 17.11.2014

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ РАЗЛИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГОС ОВЗ 30.09.2016

    ФГОС ООО: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВВЕДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ (ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА) 28.10.2016

    ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ РЕБЕНКА С ОВЗ 31.10.2016

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕСУРСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ 25.10.2019

    ИНКЛЮЗИЯ КАК ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОСНОВНОГО И СОО РФ 21.01.2020

    ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МЕТОДИКАМ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ В ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС 21.01.2020

    АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В УСЛОВИЯХ ФГОС 06.02.2020

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie